Подпишись на рассылку

Любовь. День 12

Логотип РЕАЛИТИ ШОУ день_12

Тема консультации: Исключенный из рода 1

Проработка этой темы уберет возможные причины замещения в родовой системе младшими поколениями судьбы старших поколений.

Давайте разберем состояния и чувства в них:

Девочка: страх, паника, одиночество; ощущение, что на меня нападают; ощущение нетрезвой головы, беззащитность, беспокойство, тяжело дышать, не хватает воздуха, мысли «я не такая как все», страх;

Хозяйка: тяжело дышать, мысль «не хватает воздуха, хватать воздух ртом (как рыба)», ощущение борьбы за жизнь, одиночество, мысль «рассчитывать только на себя», вокруг ничего не вижу, смотрю вверх, стыд, чувство вины, обида, мысль «никто не помог», чувство обреченности, ощущаю себя маленькой, паника, ощущение опьянения в голове;

Любовница: страх, одиночество, ощущаю себя ненужной, страдание; окружающие насмехаются, показывают на меня пальцем; обида, чувствую себя изгоем; ощущение, что родители меня стесняются; страдание, напряжение; голова чугунная, распирает наружу;

Королева: тяжело, бремя на плечах, мысль «несу свой крест», безысходность, страдание, одиночество, обида, отстраненность; голова чугунная, распирает наружу.

Во время работы, пришло следующее осознание: женщина, мамина тетя, в состоянии Хозяйки есть возраст 12 лет. Ощущение опьянения, говорит о том, что у этого предка были психические отклонения.

По завершению консультации, все программы и внутренние запреты убраны, чувства во всех состояниях: легкость, спокойствие и умиротворение.

 

<<День 11

День 13>>

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

11 комментариев к записи “Любовь. День 12”

  1. Александра:

    Вот про «голову». Ненормальных родственников так и не выявилось.
    но.
    Я понаблюдала за собой. Такое чувство — «головокружение», «медленные мысли», «выпадение себя из текущего момента жизни», «желание сбежать-исчезнуть»
    проявлялись, я бы сказала, — в переходе из «девочки-хозяйки» в «любовницу-королеву». При персечении границы.. Стеночка, Антон?

    Яркая ситуация была на работе. Я вдохновенно занималась делами, начальница неожиданно спросила что-то. Тон и постановка вопроса — как будто я изначально делаю ерунду и мой ответ только подтвердит это.
    Я сама была уверена, что делаю все верно. Ожидаемое осуждение от нее выбило меня из колеи. Перед глазами поплыли точки, мир стал ватный, туманный, я свой голос слышала со стороны, как не принадлежащий мне. ТЕло как не моё. Бросило в холод, потом в жар. Я еле собралась потом. БЫло чувство слабости, вымотанности, усталости. К счастью, мне надо было ехать по делам, и я ушла.

    потом я поняла, что таким тоном она говорит, когда чем-то рассержена (не всегда по работе), об ответе она забывает, ищет повод показать себя » я лучше вас всех все знаю, научу, слушайте меня!» — на фоне нас, не таких замечательных.. Любимая фраза её — «я же говорила..!»

    В другой раз, я уже не дожидаясь ее вопроса, но чувствуя за собой косяк, начала разговор сама с фразы: «Случилось то, о чем Вы говорили..»
    Она чет там вякнула и скомкала тему.
    Пока от нее подобных выпадов в свой адрес больше не слышала.

    Вывод, да?
    Она для меня стала равной (не подавляющей)
    Она почувствовала, что я с ней «на одной волне».
    Я увидела в себе силы действовать самостоятельно и не бояться ошибиться при этом.
    То есть, ошибиться — и не испытывать панического страха осуждениия, принижения меня, обесценивания своей работы.

    • Возможно это граница для перехода из детского состояния (Девочка-Хозяйка) во взрослое (Любовница-Королева). Эту связь можно будет увидеть после проработки той беззащитной девочки, которая строит перед собой защитную стену от окружающего мира. Что будет с этими ощущениями на практике, повторятся ли они.

  2. Александра:

    вот подробная история про случай на реке.
    бабушке — 8 лет. девочке — около 14. Она наклоняет голову бабушки в воду и говорит «ныряй!ныряй!». В какой-то момент бабушка почувствовала, что следующий нырок станет последним.. Она кое-как вырвалась, выскочила на берег и убежала.
    Та девочка была какой-то далекой родственницей.
    Интересна ее дальнейшая судьба.
    Эта 14-летняя девочка была осуждена за украденный колхозный мешок картошки. Дабы избежать наказания, она упросила свою младшую родную сестру взять кражу на себя — по малолетству не осудят! Но осудили. И младшую выслали в Сибирь. А она там вполне удачно устроила свою судьбу — закончила школу, нашла работу, полюбила и вышла замуж, избежала голода и вообще ее жизнь сложилась хорошо.

  3. Как этот исключенный мог влиять на судьбу рода Александры? Скорее всего через наследственные и повторяющиеся болезни. Повторение судьбы для обретения признания.

  4. Александра:

    Еще про тетю, ныне живую. Когда была еще их мама (прабабушка) она чуть не сгорела, спасла ее мама.
    Если имеет значение — мою бабушку зовут так же, как и ее маму..Т.е. бабушка и прабабушка — тезки


    у меня у самой, со слов мамы, в 4-5 лет были страхи. Боялась темноты, заглядывала в темные углы «будто хотела что-то увидеть там» — цитата мамы.
    По ее объяснению — от того, что я начала рано читать и от избытка информации..
    В том же возрасте мне назначили носить очки
    Сама себя стеснялась, да.

    • Что касается страхов и чувств при проработке субличностей. Субличности и внутренние запреты могут быть врожденные и приобретенные. Врожденные это которые были переданы нам от старших поколений рода. Соответственно и чувства могут быть как ваши, так и ваших родственников.

      Страхи в детстве — вполне обычное явление. Отчего тот же страх темноты, от неизвестности и пустоты. Пока мы не видим что там, в этой темноте, наше воображение способно нарисовать разные картины и образы. Вглядываемся что бы убрать эту неизвестность, заменить ее на картинку. Одна из причин страха смерти — неизвестность, что там? Это пугает.

      Что касается очков, как размышление. Это может быть связано с этими же страхами, через собственную установку подсознанию: «не хочу смотреть, там страшно», и подсознание способно выполнить вашу просьбу, дать команду глазам — стать близорукими. Или это может быть то же замещение исключенного из рода, как попытка завершить его гештальт — что-то не видеть.

      Для понимания и устранения причин можно отдельно проработать тему глаз (или любой другой болезни), убрав причины болезни. Зрение это возможно и не восстановит, но дальнейшее развитие болезни остановит. По чувствам из занятия, возможно будет даже опознать ситуацию, при которой она произошла.

  5. Александра:

    пока удалось узнать вот что: с отклонениями родственников не нашлось, но
    про воду — у бабушки в детстве была ситуация, когда на речке подружка чуть не утопила её. Другая бабушка, тетя мамы, глубже «по колено» в воду не заходит. Мама боится, когда в воде в любой момент не может нащупать дно.
    А я плаваю без страха, мне это чувство в воде незнакомо. Очень комфортно в водоемах себя чувствую.

    • Интересно что ощущение воды было и эта ситуация привязана к психическому отклонению. Ощущение четкое и во всех состояниях присутствовало. А что с той подружкой? Про нее что-нить известно?

  6. Я рад, что Александра так ярко воспринимает свои ощущения, с большой долей визуализации чувств. Ощущения во время проведения сессии у всех разные. По моему мнению, это в первую очередь связано со «степенью чувствительности». Не секрет, что все обладают разной чувствительностью — возможностью идентификации своих чувств. Кто недавно познакомился с миром своих чувств, может испытывать покалывания и тяжесть в руках или ногах, головной болью или ощущением тепла. С каждым разом ощущения могут становится ярче. Так можно поднять степень своей чувствительности.

    Задайте себе вопрос, а что я сейчас чувствую? И попробуйте опознать текущие чувства, определить их физическое место нахождения в теле, возможно вы сможете сразу определить цвет и форму этого чувства. Чем больше практики концентрации внимания на своих чувствах, тем проще и быстрее будет процесс их описания. Позже появится ассоциация чувств с движениями, фразами и визуальными образами. Развитие этого навыка позволит чаще прислушиваться к себе и своим чувствам, движению своей Души. А вы что сейчас чувствуете?

  7. Александра:

    у меня во время занятия было вот что.
    1. встреча с чем-то светлым, прям любовь-любовь. И я вся такая идеальная, совершенная, владею всем миром. Так хорошо!
    Как встреча с близнецом, ощущение целостности, наполненности себя чем-то самым лучшим, своим.
    2. мысль «мне слишком много!» — хотя ни больше, ни меньше, чем мне действительно надо для гармонии.
    3. Отдавание этого самого обратно. Сожаление. обреченность.
    4. снова виденеие 2х миров — один, где я вместе со светлым, ярко, краски, спокойствие, наполненность, гармония. Второй — если без светлого — уууу, паника, страх, одиночество, желание сжаться, нет жлания пребывать там абсолютно, желание своей смерти.

    • 1. Это тоже проявление вашей внутренней Королевы. Вы увидели свою Королеву. Королева уверенна в себе и своем совершенстве. Королеве принадлежит весь мир!

      2. Очень похоже на контраст ощущений до и после проработки. По сравнению с тем, что было — «слишком много». А для нового состояния необходимо и достаточно!

      3, 4. Со временем вы научитесь быть в состоянии Королевы дольше и в те моменты, когда это необходимо. При этом не станет ощущения расставания с этим состоянием. Наблюдайте за своей Королевой, теперь она начнет проявляться в вас все чаще и чаще.

Оставить комментарий